FAQ

1. У меня уже есть почтовый ящик, который знают все мои друзья. Как мне проще перейти на новый почтовый ящик ?
2. Насколько безопасно и конфиденциально пользоваться фамильной почтой?
3. Это платно или бесплатно?
4. За что я плачу деньги?
5. Что делать если после покупки почтового ящика я потерял временный пароль или письмо с временным паролем не дошло ко мне.
6. Почему настройка некоторых почтовых адресов происходит так долго?
7. Как узнать, до какой даты оплачен мой почтовый аккаунт?
8. При попытке зарегистрировать почтовый ящик я получил сообщение: "Вы уже имеете триальный (неоплаченный) почтовый адрес". Что делать ?
9. Какие способы оплаты Вы поддерживаете?
10. Я оплатил почту не мгновенным средством оплаты (например, банковским переводом) и, боюсь, деньги не успеют дойти до даты удаления триального адреса. Что делать?
11. Как мне создать блог на фамильном домене?
12. Найти и скачать новые популярные программы Вам поможет каталог программ AllMySoft.com

 

1. У меня уже есть почтовый ящик, который знают все мои друзья. Как мне проще перейти на новый почтовый ящик ?
Поменять почту очень просто! Существует 2 несложных способа:
    1 способ: В настройках вашего старого email'а указать, что вся почта, поступающая на него, будет перенаправляться на Ваш фамильный email. Это может называется форвардинг или перенаправление, в некоторых интерфейсах необходимо создать фильтр для этого. Если возникнут проблемы, обратитесь к разделу "Помощь" Вашего старого почтового сервиса.
    2 способ: Вы можете настроить вашу фамильную почту  так, что бы ее почтовый сервер забирал все письма с Ваших старых email'ов (загрузить почту с помощью POP). Для этого зайдите в аккаунт фамильной почты, и выберете:

    "Настройки" -> "Аккаунты" -> "Получать почту из других аккаунтов:" -> "Добавить другой аккаунт электронной почты"

    введите в поле адрес старого email'а -> нажмите кнопку "следующее действие"
    введите логин \ пароль \ выберете pop сервер из списка \ порт.

    Предварительно Вам нужно убедиться, что протокол pop включен в настройках старого почтового ящика. Если у Вас возникнут проблемы с включением pop, обратитесь к разделу "Помощь" Вашего старого почтового сервиса. Там же Вы можете узнать какой у вас pop сервер и его порт.

2. Насколько безопасно и конфиденциально пользоваться фамильной почтой?
Ваша почта хранится на серверах Google Inc , почта передается только через защищенное соединение. Мы являемся администраторами домена в сервисе Google Apps и не можем получить доступ к Вашей почте. Дополнительные возможности у нас как у администраторов: сброс пароля для Вашего почтового ящика и удаление аккаунта. Т.е. мы не сможем узнать ваш пароль, и, следовательно, не сможем незаметно читать Вашу почту.

3. Это платно или бесплатно?
Для ознакомительных целей на доменах которые были уже нами куплены, а также в зонах MSK. RU \ SBP.RU \ MSK.SU \ SPB.SU , вы сможете создать фамильный адрес на один месяц бесплатно. Такие домены на странице регистрации имеют цену = 0р., а также на зеленой галочке написано слово trial. После окончания месячного срока необходимо оплатить годовую подписку (100 рублей в год для зоны RU \ MSK. RU \ SBP.RU \ MSK.SU \ SPB.SU ). Для доменов которые еще не были нами куплены - создание фамильного адреса платное. Но не пожалейте денег на фамильный email - вы будете получать удовольствие от того, что люди будут обращать внимание на ваш почтовый адрес и интересоваться им. Ознакомиться со стоимостью годовой подписки на email'ы во всех подддерживаемых зоных Вы сможете на странице цены.

4. За что я плачу деньги?
    Вы платите деньги за регистрацию имени в Интернете совпадающее с Вашей фамилией (фамильного домена), а также настройку почтового аккаунта. Т.к. несколько пользователей создают на одном фамильном домене свои ящики, то стоимость регистрации почтового адреса для Вас будет меньше, чем стоимость фамильного домена. Фамильный домен нам приходится оплачивать каждый год, поэтому кроме оплаты регистрации Вам необходимо оплачивать ежегодную арендную плату. Услуги пользования электронной почты предоставляются Почтовым Провайдером бесплатно. На данный момент нашим Почтовым Провайдером является Google Inc. Ознакомьтесь с их лицензионным соглашением:


5. Что делать если после покупки почтового ящика я потерял временный пароль или письмо с временным паролем не дошло ко мне.
Вы можете воспользоваться функцией забыл пароль. Ваш временный пароль будет заменен на другой.

6. Почему настройка некоторых почтовых адресов происходит так долго?
Если вы регистрируете email, который мы уже купили, то регистрация почтового адреса займет только несколько секунд (при регистрации на зеленой галочке таких доменов стоит значок trial). Но если домен еще не куплен, то время настройки почтового адреса может доходить до суток. Это связано с тем, что информация о новом домене медленно распространяется по интернету между DNS серверами. Ускорить процесс мы не можем - это особенности технологии доменной структуры Интернета.

7. Как узнать, до какой даты оплачен мой почтовый аккаунт?
Вы можете воспользоваться формой продления почты. Введите фамильный email и нажмите кнопку "Проверить". Ниже отобразится дата окончания.

8. При попытке зарегистрировать почтовый ящик я получил сообщение: "Вы уже имеете триальный (неоплаченный) почтовый адрес". что делать ?
Для одного пользователя разрешается создать только один бесплатный почтовый ящик. Если вы уже имеете неоплаченный почтовый ящик, то Сервис не даст вам создать второй. Если же вы не имеете неоплаченных почтовых ящиков, но все равно получили данное сообщение, обратитесь в службу технической поддержки

9. Какие способы оплаты Вы поддерживаете?
Мы принимаем большинство существующих способов оплаты среди которых WebMoney; система Z-PAYMENT; Яндекс деньги, различные типы банковских переводов; денежные переводы по России и из-за границы, включая почтовые переводы; оплату через практически все типы терминалов.
Время зачисления платежа на наш счёт зависит от конкретной системы. Для мгновенных способов оплаты это время составляет не более нескольких минут.


10. Я оплатил почту не мгновенным средством оплаты (например, банковским переводом) и, боюсь, деньги не успеют дойти до даты удаления триального адреса. Что делать?
Если вы затянули с оплатой и ваш ящик будет удален через несколько дней, то такая проблема действительно может возникнуть. В этом случае напишите нам письмо на support@family-address.ru и мы продлим бесплатный период для вашего почтового ящика.



11. Как мне создать блог на фамильном домене?
Перед созданием блога Вам необходимо создать фамильную почту с помощью нашего сервиса, а затем воспользуйтесь контактной формой на сайте или напишите письмо на email support@family-address.ru . В нем укажите:

  • Вашу фамильную почту;
  • хотите ли Вы создать новый блог, или у Вас уже есть блог, который Вы хотите перенастроить на фамильный домен (укажите его адрес, используемый блоговый сервис).
  • Ваши пожелания.

Служба технической поддержки обязательно рассмотрит Ваш запрос и в течении 24 часов ответит Вам.



www.webmoney.ru